Две недели. Осталось только две недели. Даже меньше - 13 дней, если быть точной.
И я снова чувствую, что эти две жизни, две моих реальности, которые никак не могут соприкоснуться, разрывают меня напополам. Почему расстояния такие большие? Почему так много преград? Почему все так сложно?
А ведь я откладывала покупку этого пресловутого билета до Нью-Йорка почти две недели - все никак не могла заставить себя это сделать, смириться с тем, что мне снова придется уехать. И теперь день отъезда все ближе и ближе... Я понимаю, что нельзя думать об этом, нельзя отравлять своим унынием мои последние дни здесь. Но я никак не могу взять себя в руки, и каждый раз как будто узел внутри груди завязывается, слезы застилают глаза. Превращаюсь в такую нюню, самой неприятно.
Сегодня здесь на удивление холодно - около 15* весь день. Впервые застаю здесь подобную погоду. Пасмурно, и река в зарослях на заднем дворе выглядит зловеще, вполне по-лавкрафтовски. Гляжу на нее в сумерках и представляю себе, как ночью из нее выползает какая-нибудь склизская дрянь. А еще пытаюсь представить себе, как это место выглядит зимой. А ведь я могла бы и не представлять себе, а увидеть собственными глазами - не лавкрафтовских тварей, конечно, а зиму в Южной Каролине. Я была так близка к тому, чтобы остаться. Но, скрепя сердце, решение принято и теперь уже никуда не деться, никуда.
Пока что я даже не могу оценить масштабы той дыры в жизни, в сердце, которая будет поджидать меня в моем уютном доме, в России.
Мне страшно, но пока что я постараюсь жить настоящим, сегодняшним днем. У меня есть целых 13 дней.